Геннадий Серов. История истребителя Ла-5. Часть 4. Госиспытания и запуск в серийное производство

0

293

Смотрите видео на платформах: 
Геннадий Серов. История истребителя Ла-5. Часть 4. Государственные испытания и запуск в серийное производство.
- Какие характеристики были получены в ходе совместных испытаний НКАП и ВВС прототипа истребителя ЛаГГ-3 с мотором М-82?
- Какие дефекты были выявлены в ходе совместных испытаний НКАП и ВВС прототипа истребителя ЛаГГ-3 с мотором М-82?
- Как своё слово в судьбе  истребителя ЛаГГ-3 с мотором М-82 сказало руководство завода №19?
- Когда было подписано постановление о серийном производстве истребителя ЛаГГ-5 с мотором М-82 на авиазаводе №21?
- С какого момента самолёт переименовали в Ла-5?
- Какие характеристики были получены в ходе испытаний прототипа истребителя И-185 с мотором М-82 весной 1942 года?
- Какие "чудеса" происходили на авиазаводе №31 эвакуированном в Тбилиси?
- Каким образом устранили недостатки прототипа самолёта ЛаГ-5 с мотором М-82?
- Какие характеристики были получены на государственных испытаниях в июне 1942 года?
- Когда авиазавод №21 начал выпуск серийных ЛаГ-5?

Материал входит в цикл:
Поделиться
Комментарии
Пока нет ни одного комментария!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.