Подборка материалов по роду войск
«Авиация»
Геннадий Серов о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 2
Смотрите видео на платформах:
Геннадий Павлович Серов рассказывает о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 2
- Какие изменения вносились в конструкцию истребителя ЛаГГ-3 летом 1941 года?
- Применялось ли в отношении истребителя ЛаГГ-3 выражение: "лакированный авиационный гарантированный гроб"?
- Какое мнение высказывали фронтовые летчики и летчики-испытатели про истребитель ЛаГГ-3 летом 1941 года?
- Какие оценивали ЛаГГ-3 по сравнению с истребителями МиГ-3 и Як-1?
- Как оценивали вооружение новых советских истребителей?
- Какие оценивали ЛаГГ-3 по сравнению с истребителями и бомбардировщиками противника?
- Каковы предварительные итоги и выводы боевого применения истребителя ЛаГГ-3 летом 1941 года?
Геннадий Серов о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 1
Смотрите видео на платформах:
Геннадий Павлович Серов рассказывает о боевом применении истребителей ЛаГГ-3 в 1941 году. Часть 1
- В какие части попали истребители ЛаГГ-3 летом 1941 года?
- Кто открыл боевой счет на истребителях ЛаГГ-3?
- Какие яркие боевые эпизоды с участием самолетов ЛаГГ-3 произошли летом 1941 года?
- Какие технические проблемы выявились нового истребителя в первых боях?
- Каким образом удалось устранить недостатки самолета?
- Как противник отреагировал на появление нового советского истребителя?
Михаил Мухин про советский авиапром в 1939 - 1941 годах
Смотрите видео на платформах:
Михаил Юриевич Мухин рассказывает про советскую авиационную промышленность в 1939 - 1941 годах.
- Какие организационные мероприятия проводились в авиапроме в 1939 - 1940 годах?
- Сколько новых заводов авиапрома запланировали построить в 1940 году?
- Сколько сил и средств задействовали для развертывания новых предприятий авиапрома в 1940 - 41 годах?
- Что повлияло на перевод в состав НКАП заводов, ранее подчиненных другим наркоматам?
- Как решалась проблема недостатка квалифицированных кадров?
- Какие предприятия к началу 1941 года являлись флагманами советского авиапрома?
- Удалось ли в 1941 году выполнить задачу правительства по выпуску 50 самолетов в день?
- Как планировалась и проходила эвакуация предприятий авиапрома?
- Сколько предприятий удалось эвакуировать из западной части СССР?
- Какие повлияла эвакуация на кооперацию предприятий авиапрома?
- Благодаря чему удалось быстро развернуть производство на эвакуированных предприятиях?
Ответы на эти и другие вопросы от ведущего историка, доктора исторических наук.
Михаил Тимин. «Дубль» старшего лейтенанта Латенко
Смотрите видео на платформах:
Михаил Тимин рассказывает про неизвестных героев ВВС Красной Армии.
«Дубль» старшего лейтенанта Латенко.
- Кто нанес феноменальный бомбовый удар 5 июля 1941 года по строю немецких бомбардировщиков над аэродромом Витебск?
- Какие потери понесли бомбардировщики Люфтваффе вследствие этой атаки?
- Каковы были обстоятельства боевых действий 5.07.1941 года в районе Витебска?
- Как проходили и чем закончились поиски советских летчиков участников этого вылета?
- Как сложилась боевая судьба членов экипажа старшего лейтенанта Латенко?
Полная версия рассказа:
https://warspot.ru/10007-tyazhyoloe-i...
Михаил Мухин про авиапромышленность СССР в тридцатые годы
Смотрите видео на платформах:
Михаил Юрьевич Мухин рассказывает про историю авиапромышленности СССР в тридцатые годы :
- Как менялась организационная структура авиапрома?
- Как развивалась авиапромышленность в тридцатых годах?
- На сколько увеличился выпуск самолетов по сравнению с двадцатыми годами?
- На сколько увеличилось количество людей работающих в отрасли?
- Какие проблемы возникли со строительством авиационных и моторных заводов в тридцатые годы?
- Какие выдающиеся самолеты и моторы запустили в крупносерийное производство?
- Какие цели были поставлены в конце тридцатых годов в плане оснащения военно-воздушного флота самолетами и моторами и почему они не были решены?
Ответы на эти и другие вопросы от ведущего историка, доктора исторических наук.
Михаил Мухин про авиапромышленность СССР в период гражданской войны и НЭП
Смотрите видео на платформах:
Михаил Юрьевич Мухин рассказывает про историю авиапромышленности СССР в период гражданской войны и НЭП:
- Как советское правительство руководило промышленностью в период гражданской войны и НЭПа?
- Какие решения принимались в отношении заказов и функционирования авиационных и моторных заводов в период гражданской войны?
- Сколько самолетов и моторов выпустили в Советской России в период гражданской войны?
- Какие авиационные и моторные заводы остались у Советской России после гражданской войны?
- Как обстояли дела в авиапромышленности в период НЭПа?
- Как менялась организационная структура авиапрома?
- Какие решения были приняты и решены в аваиа- и моторостроении к концу двадцатых годов?
- Какие моторы и самолеты были разработаны и строились в двадцатых годах?
- Какие цели были поставлены в оснащении военно-воздушного флота самолетами и моторами и как они решались?
- Какой фундаментальные решения для развития авиапромышленности были заложены в двадцатых годах?
- Когда и в связи с какими событиями было принято решение о начале индустриализации?
Михаил Мухин про авиационную промышленность Российской империи
Смотрите видео на платформах:
Михаил Юрьевич Мухин рассказывает про авиационную промышленность Российской империи:
- Когда возникла авиационная промышленность в России?
- Какие заводы в России первыми были перепрофилированы в авиационные?
- Какие новые предприятия были построены или строились?
- Аэропланы каких конструкций и когда начали выпускать в России?
- Какие моторы использовались для аэропланов строящихся в России?
- Почему авиационная промышленность Российской империи не смогла выдержать конкуренции с промышленностью развитых капиталистических стран?
Ответы на эти и другие вопросы, от ведущего историка, доктора исторических наук.